Духовные учителя и ученики. Кто они?

2017-03-22

Эту статью я решила написать сразу как прошел мой авторский курс «Техника безопасности при работе в целительстве». Эта тема очень отозвалась в пространстве. В личных сообщениях от участников курса было много вопросов по этому поводу и много раз меня спрашивали: что для меня значит слово УЧИТЕЛЬ?Духовные учителя

И почти сразу мне пришла книга Лады Куровской, которую я начала читать, и читала её спокойно до тех пор, пока не столкнулась опять именно с темой Учителей и Учеников. Тогда я поняла, что я и сама прохожу этот Урок и люди вокруг тоже задаются этими же вопросами. Вселенная даёт со всех сторон нужную информацию для переосмысления! То, что внутри меня давно интуитивно оформлялось и созревало, начало приобретать ясные очертания с помощью знаний ведающих людей и моих Учителей. Поэтому в начале, низкий поклон всем моим Учителям: Вадиму, Арагорну Радонегову, Майе и Переяслову Барчуковым, Константину Довлатову, Радамире, Велимире, Елене Ароновой, Нине Сноповой и другим. И позволю себе иногда приводить цитаты из Книги Лады Куровской «Дважды рожденный», потому что все, что я прочла, очень было созвучно моим мыслям и откликнулось.

  • Учителей много, у каждого из них свой опыт Души, они приносят вам знания. Эти знания и плюс ваша внутренняя работа получается Опыт вашей Души. Часто Сильные Учителя – это древние Души и они пришли сюда на Землю, но находятся на совершенно другом уровне развития Души. У них сильно прокачаны многие аспекты – денежные аспекты, аспект межличностных отношений, духовные качества… И этот факт говорит о том, что совсем не обязательно, что у Учеников этих Учителей все должно получиться так, как у самих этих Учителей. Не может ребенок начать читать с детского сада, не зря он идет в школу и постепенно учится. Совсем недавно мы обсуждали именно эту тему и пришли к выводу, что если Вы изначально осознаете это, то многие травмы и трагедии пройдут мимо.
  • Кто разочаровывался в духовных практиках и техниках, потому что у вас не было результатов таких же значительных, как у тех, у кого вы обучались или как у тех, кто обучался рядом с вами?...
  • Мы можем стремиться быть такими, как они, но всегда должны помнить, что мы менее зрелые и древние Души и поэтому нам нужно дольше и больше учиться.
  • Я абсолютно уверена, что на нашем Пути попадаются только те Учителя, к которым мы готовы и от которых мы готовы что-то взять. В моей жизни было именно так и поэтому я благодарна Богу за это!
  • Каждый Учитель на определенном этапе меняет рисунок твоей Судьбы и оставляет нужный след в твоей Жизни. Именно за этим его прислали, привели к Вам. Поэтому я глубоко благодарна каждому из тех, кто был в моей Жизни. Именно через них приходят нужные знания свыше. И, как правило, наши Учителя это люди, которые резонируют с нами и которых мы воспринимаем, иначе мы не могли бы воспринять от них информацию.
  • Неуважение к своему Наставнику это неуважение к Высшим Силам, которые его Вам прислали. Я так думала, думаю и буду думать, потому что получаю постоянно подтверждение из Жизни.
  • В ведической традиции принято посильно поддерживать тех Гуру, которые принесли свет знаний в вашу жизнь. Считается, что Учителей нужно настолько поддерживать материально, насколько они поддерживают Вас Духовно. Поэтому, например, на у славян волхвы поддерживались теми, кому они когда-то помогали. Конечно, до такого глубокого подхода нужно еще расти, но где-то глубоко я очень резонирую с этой мыслью.
  • Каждый Учитель, это обычный человек, хоть и древняя Душа, но рожденная в теле, и, работая с другими, он точно так же вынужден отрабатывать и свою внутреннюю грязь, которая поднимается у него так же, как у обычного человека. Совсем недавно мне пришлось очень активно и долго осознавать это. В конце концов, благодарность за полученные знания и за новые состояния перевесили какие-то претензии. Для меня понятие Учитель – свято! Но так же к этому ощущению добавляется осознание того, что они – просто Люди со своей историей и травмами. Параллельно работая с Учениками, они проходят свои циклы внутренней работы, и чем больше они погружаются в священное действие по передаче знаний, тем больше их ответственность и тем больше им приходиться самим прорабатывать своих внутренних Демонов.
  • Что Учитель, что Ученик, прорабатывая свои травмы, негативные установки, убеждения приходят в состояние некоторого затишья, когда создается иллюзия того, что вроде бы всё…. Больше убирать уж и нечего. Но Закон баланса и противоположностей срабатывает и убирая одно, мы освобождаем место для другого. На место убранного приходят новые травмы, и все начинается с начала. Новый виток внутренних конфликтов заставляет нас снова работать над собой, чтобы оказаться на другом уровне развития. Потом снова небольшая остановка…
    Это происходит у каждого адепта, но так же параллельно это же происходит и с Учителем, только зачастую у нас учитель один, а нас у него много. Потому что когда Учитель несёт знания, то его Ученик невольно входит в поле этого Учителя и появляется невидимая, но очень сильная связь. Любые изменения в этом поле влияют как на одного, так и на другого. Любому Наставнику нужно всегда работать с собой на опережение, чтобы его личные травмы не захлестнули и не бросили его в негатив и не повлияли на окружающих. Поэтому я всегда с большим пониманием отношусь к промахам своих Наставников, потому, что понимаю этот механизм и понимаю степень ответственности Души каждого Учителя.
  • Каждый наставник должен развиваться, развиваться, развиваться… Ему нельзя останавливаться потому, что он уже в ответе не только за самого себя. На него смотрят, и люди, и Боги, они его поддерживают, но строго спрашивают.
  • Цитата из книги Лады, которая очень здорово наложилась на мои ощущения: «Всегда помните, что если человек, от которого вы приняли знания, незаслуженно обижен вами, или вы просто поступили нечестно, скрывая источник обретённого опыта и познания, не испытываете чувств благодарности, вы себя самого обрекаете на прохождение подобного опыта! У вас точно так же уведут знания, и отзывы о вас тоже будут не самыми добрыми!» Поэтому мудрые говорили: «Не спеши учительствовать и учеником не спеши себя называть, потому что велика ответственность тех, кто предал своего Учителя!».
  • И еще один момент. Многие ждут чудес от Учителей. Они зачастую боготворят их за это. И забывают, что задача Учителя не подсадить вас на чудеса и тем самым развить в вас духовную лень, а наоборот, научить вас работать самому, указав направление. Помню, когда мой первый и самый важный Наставник принял решение уйти в уединение, то у многих, кто вместе со мной были рядом с ним, просто обрушился их Мир, они потеряли ориентиры. Однако, только теперь я понимаю, что это был необходимое действие для того, чтобы «оторвать детей от груди матери».
  • Мне очень понравилась цитата из книги Лады: «Настоящий Учитель не прячет знания, он не кричит и не угрожает, он дарит и отпускает. Чем больше он отдает, тем больше он получает».
  • И самое сложное – это отпустить тех, в кого ты вложил свою энергию, сердце, эмоции, знания. Но это важно, чтобы стать настоящим Наставником.

Продолжение размышлений на тему учителей и учеников читайте в этой статье. Эту и еще 25 тем мы освещали на курсе «Техника безопасности при работе в целительстве». Большая просьба: если возникнут мысли по этой теме, буду рада вашим отзывам и размышлениям. Вы можете послать их через форму обратной связи.

Поделиться:
Если статья оказалась Вам полезной, Вы можете выразить автору благодарность материально в размере, который посчитаете нужным:

Контакты

Для связи заполните поля формы и нажмите "Отправить".
Вы также можете связаться со мной по:
e-mail: zhivokolo@yandex.ru
skype: galinka3131


Отправляя сообщение, Вы принимаете политику конфиденциальности
Товар добавлен к корзину
Перейти в корзину
Оформить заказ
Продолжить просмотр сайта