Духовные учителя и ученики. Кто они?

Продолжение
Данная статья представляет собой развитие темы учителей и учеников, изложенной в первой статье. Получилось довольно длинно, наполнено размышлениями, но по-другому никак...
img

Я неоднократно обращалась к теме ведовства и наставничества. Сегодня продолжу эту тему и раскрою еще некоторые ее аспекты. Для меня Учителя - это очень важные люди в моей жизни и, поскольку сейчас я сама нахожусь в роли Учителя, то вопросы наставничества встают всё острее и острее. Кто же такой учитель?

Учитель - это тот, в поле которого происходит ваша личная трансформация, преображение. Он может быть неприглядным, но именно рядом с ним происходит преобразование и самые важные озарения в вашей жизни на данном этапе.

Главным признаком духовного роста, духовной работы над собой, является именно озарение. Через них человек совершает скачки в своем духовном развитии, собирает энергию для своего духовного продвижения. Во время озарения в вашей писанке (ауре), во всех энергетических полях пережигаются энергии деструктивных, негативных программ, они будто исчезают из поля вашего зрения. Если это происходит, значит ваш Учитель пропускает духовный поток высокого порядка, тот, который нужен именно вам, именно в этот момент для вашего личностного роста.

Безусловно, озарения невозможно получить, если нет своей внутренней глубокой работы самого Ученика, но ученик, который понимает роль Учителя в своей жизни, двигается в развитии намного быстрее, семимильными шагами, потому что на тонком плане он получает духовную и энергетическую поддержку своего Учителя и сил, которые за ним стоят. Обесценивание учителей ведет к обесцениванию ваших Небесных Хранителей, которые сделали все, чтобы привести вас именно к нему, а не к кому-то другому, потому что именно через него вы должны были получить какие-то жизненно важные уроки.

Давайте разберемся с вами, что обозначает эти три типа учителей.

Учитель - Разрушитель. В моей жизни были такие учителя - люди, которые помогают вам разрушить вашу старую духовную конструкцию. Очень часто у нас недостаточно собственной силы и осознанности для того, чтобы избавиться от устаревшего, отжившего в душе. В этот момент чаще всего приходят Наставники – разрушители. Они способствуют вашему очищению и разрушению. Это их миссия. В моей жизни были такие, и я понимаю, что это неплохо. Сама бы или совсем не справилась, или очень надолго залипла в ситуациях, которые не давали мне двигаться дальше. Разрушитель - не негативный образ. Это очень важный элемент духовной помощи из тонкого плана. Таких Учителей специально приводят для нас. Однако очень важно распознать их, принять их помощь, отблагодарить и понять для себя, какую роль они сыграли в вашей жизни.

В моем случае с помощью Разрушителей я смогла подготовить себя к большому марш-броску, я смогла отработать свои границы, свои блоки и неправильные установки, я научилась больше любить себя и соблюдать баланс своих и чужих интересов, что очень сильно пригодилось мне буквально несколько месяцев спустя. Для меня это было жестко, даже жестоко, но сейчас я понимаю, что больше никто не смог бы так эффективно меня окунуть в мои проблемы и сделать так, чтобы я их реально увидела. Сначала, я долго маялась и была сильно обижена, а потом просто благодарила от всей души и их, и Тонкий план, который поступил так мудро, приведя таких прекрасных учителей в мою жизнь.

Однако, порой нужно иметь мудрость для того, чтобы вовремя уйти от разрушителей, удалиться от таких учителей, выйти из их поля, чтобы продолжить уже расти и развиваться. Нужно продолжать быть благодарным им, но понимать, что процесс разрушения в вашей жизни закончен, и теперь, вам нужно созидать. Если ученики задерживаются в поле учителей разрушителей, это заканчивается плачевно. Но это тоже урок, он тоже нужен был для чего-то вашей душе, поэтому не стоит слишком сильно акцентироваться на таком опыте, его нужно оценить, принять и идти дальше.

Однако, не только Учитель для ученика может быть Разрушителем, но и Ученик для Учителя, и тогда проявляется процесс взаимообучения. Все в этом процессе взаимообразно. Ученики являются прекрасными учителями для своих Наставников.

Я всегда считала, что через учителей приходит не только божественная информация, но и приходят великие уроки. Обычный человек в нашей жизни никогда не смог бы так научить нас, как научит учитель. Самые жёсткие, самые жестокие уроки мы получаем от своих учителей. Только из-за своей неосознанности часто мы держим обиду на учителей за эти уроки. Мы не видим, что это тонкий план, Боги прислали этого учителя именно для нас. Мы не осознаем, что наша душа договорилась именно с душой этого учителя, чтобы он преподнес нам урок… этот тяжёлый урок.

Теперь поговорим об Учителях – созидателях. Это как раз те учителя, в поле которых вы начинаете расти и развиваться, набирать силу, в поле которых вы достигаете очень серьезных озарений. Они обычно появляются именно после вашего активного опыта общения с Разрушителями. Период пребывания в их поле обозначается в вашей жизни как плодородный в духовном смысле. Безусловно, такие учителя нужны, важны, потому что созидательный период в нашей жизни всё же преобладает, он больше, чем период разрушения.

Как правило, разрушение это сжатый, короткий период нашего жизненного, за который мы проходим очень сильные глубокие трансформации, меняемся, обновляемся, трансформируемся и потом по спирали начинаем свое развитие. Зато, несмотря на то, что этот период короткий, запоминается он нам гораздо сильнее и является для нас ярким. Это его специфика, потому что в эти периоды нас ломает, и часто умираем мы старые и рождаемся совсем с новой начинкой. Этими периодами, наверняка, для вас являются моменты сильной болезни, ухода близких людей, глубокие личностные травмы и перестройки, которые проходят болезненно.

Следующий тип Учителей – Учителя - проводники, или по-другому их называют Радетелями. Это люди, которые очень мало общаются, мало обучают словесно, они только одним своим присутствием производят очень сильные, серьёзные трансформации. Они передают информацию непривычным для нас способом, как правило, они просто транслируют её на тонком плане, создавая невидимый поток. Побывав в потоке Радетеля, человек принимает этот поток, а потом, со временем, иногда даже в течение длительного времени, эта информация распаковывается в его энергетической структуре и в его сознании.

Подробнее о славянском понимании Варн читайте в этой статье.

Поговорим об учителях и вспомним на какие группы их делили наши предки? В Древней Руси учителей относили к Варне ведающих. Ведающие же имели три подгруппы: ведающие-целители, ведающие-учителя, ведающие–радетели.

Ведающий-целитель - это тот, кто работает с телом, помогает человеку выйти на духовную работу через его общение с телом. Это человек, который помогает исцеляться другому, который даёт срок, для того чтобы тот понял уроки, которые ему показывает тонкий мир, его душа, его дух.

Вторая подгруппа - это ведающие-учителя. Они передают знания. Это их миссия. Они работают через СЛОВО. Их предназначение - вещать о той информации, которую они черпают от своих наставников-радетелей.

Последняя подгруппа - Радетели. О них мы уже написали выше.

Как отличить истинного учителя от поддельного, ложного?

img

Теперь давайте поговорим о том, как же отличить истинного учителя от не-истинного. Границы и определения истинности учителя очень размыты. Многое, что сейчас пишут по этому поводу, вызывает во мне протест. Объясню свои ощущения дальше.

Я лично считаю, что у каждого человека на каждом определённом уровне его развития обязательно будет свой учитель. Что 10 лет назад для вас было очень серьезным наставничеством, сейчас покажется детством. Но каждый из них стал нашим главным человеком в определённый жизненный период. В тот момент он был тем, кто приносил и доносил вам информацию, помогал вашему духовному росту. Сейчас вы можете уже не считать его учителем и не понимать той роли, которую он для вас сыграл.

Человек притягивает к себе именно того учителя, которого он заслужил, а вернее, того учителя, который именно на данный момент его жизни может помочь ученику решить его очень важные задачи, проблемы, поможет ему осознать какие-то его теневые стороны, какие-то его неприглядные установки. Может быть он даже устроит ему головомойку, чтобы через «волшебный пендель» запустить его в работу.

Не может быть плохих учителей, могут быть своевременные Учителя, а еще могут быть неблагодарные Ученики, которые временно ценят человека, а после, когда перестают в нем нуждаться, вообще напрочь стирают память о нем или обесценивают его роль.

Как сказала недавно мой многоуважаемый учитель Лада Куровская:

Пока не будет уважения к учителям со стороны их учеников, учитель будет стремиться компенсировать это неуважение собственной гордыней.

Ах как верно сказано!!! Просто восторг! Потому что тема гордыни у учителя очень актуальна! Только тогда, когда ученик точно понимает, что тот учитель, который дан ему - самый правильный и самый верный в этот жизненный период, только тогда он перестанет оценивать его, замечать его ошибки, для того чтобы уязвить и оскорбить, а иногда и растоптать своего учителя. Как часто приходится наблюдать, что ученики смакуют падение своего учителя…

Продолжу тему самости и гордыни. Да, она есть и будет. С трудом представляю себе, что в нынешних жизненных условиях можно найти идеального и совершенного Человека-Учителя, разве что в горах в полном уединении. Совершенно не согласна с ложным убеждением, что учитель должен быть здоров, счастлив, идеален, бескорыстен, иначе он – не истинный. Чтобы не быть голословной, приведу пример ниже.

Просто Настоящий мастер или наставник всегда держит на контроле эту ситуацию с гордыней и самостью, и для него является маркером появление гордыни в своем поведении, и это даёт ему сигнал о том, что нужно что-то изменить в себе, поработать с собой. Представить себе сейчас в миру людей, которые лишены этих эмоций и теневых качеств личности, просто нереально. Разве что далай-ламы в тибетских горах. Однако, на обучение к далай-ламам никто не едет и не поедет. Люди пытаются найти учителей именно в миру, поэтому нужно быть готовыми к тому, что эти люди, эти учителя, будут тоже обычными людьми.

Согласна с идеей, что Учителю дано больше, через него проходит божественное знание. Но в то же самое время, он пытается работать со своей теневой стороной. Это нормально. Я не понимаю людей, которые считают, что учитель не должен и не может совершать ошибок, что он должен быть идеальным. Если учитель идеален, то он не может вместе со своим учеником проходить опыт, он не может транслировать ему эту мудрость, потому что она будет не доказательна, и ум ученика не примет идеальные знания, не подтвержденные практикой или личный опытом. Но лучше, запомните: у вас такой учитель, в каком вы сейчас нуждаетесь и никакой другой.

Для меня странно слышать осуждение учителей, которые заболели, с которыми случились несчастья, которые претерпели неприятные изменения в личной жизни, лишились партнёра и так далее. Многие учителя за одну жизнь спрессованно проходят и проживают десятки воплощений. Обычные люди представить себе не могут, как это можно за одну жизнь прожить сразу несколько? А люди, занимающиеся духовным развитием и передачей духовных знаний, именно этим и занимаются. И очень часто за одну жизнь им приходится расставаться со многими людьми, потому что совместный путь с ними закончился, потому что они закрыли уроки друг перед другом, и кармические задачи с душами некоторых людей решены. И эти души уже более не нуждаются друг в друге.

img

Проблемы учителей

Если учитель учит тому, что он не прожил своим опытом, то обязательно приходит и настает момент, когда этот самый учитель будет обязательно проходить эти знания в реале. Я знаю это по себе. Я многое говорила о здоровье, потому что была сама Здорова, но я давала совет тем людям, которые прошли через то, через что не прошла я лично, и через некоторое время ситуации приводили меня именно в такие моменты, которые я должна была прожить и до сих пор проживаю. Причем не важно, помогли советы или нет. В моем случае мои советы и знания очень помогли людям, но меня заставили окунуться в эти энергии, чтобы прожить их вместе с ними.

Я прошу вас помнить, что на учителе висит большая ответственность. У многих Учителей нет большого личного опыта в какой-то ситуации, но есть по ней информация, которой они готовы поделиться с другими. Причем, их ВЫБИРАЮТ для транслирования этих знаний, они – проводники. И если они это делают на постоянной основе, то это информация начинает переходить в опыт, и каждый учитель встаёт перед выбором: «Передавать информацию, которая очень нужна этому миру, его ученикам, но которую он сам не прожил, или все же передать ее, и потом проходить по полной программе этот опыт. Или же зажать знания, чтобы спокойно жить дальше?». Заметьте, знания не всегда о хороших моментах, и проживать придется иногда и очень тяжелый, травматичный опыт.

Представьте себе ответственность человека, который понимает, что информацию он должен передать своим ученикам, но в то же самое время, он понимает, что у него лично нет этого опыта и ему придётся ради своих учеников пройти этот опыт, хотя он мог бы отсидеться, никуда не высовываться, благополучно найти другую тему и передать её.

Например, я вижу очень важные темы про отношения мужчины и женщины, но мне придётся давать информацию, которую я считаю важной, которую мне передали свыше, но я её не прожила. У меня не было расставания с мужчиной, особых проблем с семьёй… И для меня, как для обычного человека, очень страшно идти в эту сферу, в эту тему, потому что я понимаю, что что-то я прожила, а что-то нет. Многие Ученики не осознают этой глубины внутренней работы своих Учителей, и те риски, которые проходит учитель, чтобы дать миру ту или иную информацию.

Очень хорошим примером является мое недавнее решение сделать обучение по теме «Богиня Мара – Богиня смерти». В пространстве очень сильно назрела тема именно страха смерти. Его испытывают чуть ли не 95 % людей на Земле, потому что много неизвестности, много травм, много боли, связанной с этой темой. Очень сильно стопориться работа над собой, потому что для некоторых просто ужасом отзывается одно только это слово. И я решила дать больше понимания этому явлению, пояснить, как оно происходит с энергетической и духовной точки зрения, сделать так, чтобы люди не боялись. Мне пришлось самой погрузиться в эту тему, и вокруг меня начало происходить что-то необыкновенное. Тут же возникла тема смерти не просто на бумаге и в голове, но и я сама начала проживать состояния, с этим явлением связанные, в моем пространстве начали происходить события, которые заставили меня задуматься: насколько ради других я готова рисковать своим благополучием?

Приходиться развиваться в физической, эмоциональной, энергетической, и духовной сферах. Информация, которую несешь, обладает очень большим энергетическим весом, очень большой ёмкостью. Если сравнить это физически в весовом эквиваленте, то иногда можно сравнить с несколькими мешками. Чем более глубокая информация проходит через того или иного учителя, тем больше его ответственность, и тем больше его груз на духовном и энергетическом плане.

Этим людям, называющих себя наставниками, приходится постоянно развивать себя эмоционально с точки зрения объёма любви, который исходит из их сердец и принятия людей. Ведь ты никогда не сможешь проводить информацию и давать ее людям, если ты этих людей не принимаешь и не любишь. И чем более серьёзная информация проводится через наставника, тем больше поток любви к людям должен проводить этот учитель. Этот факт заставляет его расширяться для того, чтобы нести знания более высокого уровня и для большего количества людей.

Если учитель излучает информацию только через ум и с выключенным сердцем, то, как сказала Лада Куровская: «Это зерно, брошенное в сухую землю. Какое бы хорошее это зерно не было, оно не взойдет». При передаче духовной информации всегда должно быть сердце. Поэтому проблемами многих учителей является то, что они постоянно развиваются в этом направлении, постоянно стремятся открыть свое сердце, но каждый раз, как только они открывают свое сердце, высшие силы видят их готовность работать с ещё большим количеством людей и поэтому посылают такому наставнику всё новую и новую порцию информации, всё новых и новых людей, которые требуют еще больше сердечности, которые требуют еще больше внимания. Несмотря на то, что недавно он вроде бы проделал большую работу, и открыл еще больше свое сердце, и вышел на новый уровень любви, вдруг он снова оказался с ощущением недостаточности этого потока. И он снова и снова начинает стремиться к расширению своего канала любви. И это бесконечный процесс и не всегда приятный и простой.

Как раньше относились к учителям и радетелям?

Сейчас своим ученикам часто рассказываю, что раньше существовали в каждой общине, в каждом роду Волхвы, Ведающие, так называемые Мироеды. Они занимались именно духовным воспитанием людей. Зная это, люди уважали, ценили их и ограждали от мирских забот. Люди знали, что наступит момент, когда их душе будет плохо, когда наступит период уныния, или какой-то тяжёлый момент заставит обратиться за помощью именно к ведающим. Поэтому таких волхвов, радетелей, учителей защищали и ограждали их от забот, связанных с материальным содержанием. О них заботились, им помогали, им отдавали десятину, для того, чтобы они спокойно могли заниматься своим духовным делом. Я убеждена, что эту традицию нужно обязательно возрождать, это очень благое дело. Сама стараюсь периодически помогать своим учителям, причем любым, и тем, кто меня жестко учил, и тем, кто учил созидательно))). Да, пока я делаю это только финансово, потому что по-другому не вижу возможности совершать эту помощь. Возможно, позже, мой новый уровень осознанности, даст другие варианты поддержки и помощи. Мои учителя все живут в других городах, а некоторые и в других странах. По мере своих сил и возможностей стараюсь не только сама это делать, но и постоянно учу людей уважению к учителям в любых обстоятельствах и благодарности им при любых раскладах.

Баланс в отношениях между учеником и учителем

Хочу также затронуть тему баланса в отношениях между учеником и учителем. Каждый ученик должен помнить, что так же, как любой ученик индивидуален, также и любой учитель индивидуален. И у каждого учителя есть свои настройки энергетические, духовные и физические. Многие учителя за свои знания не берут оплату. Это условия получения ими знаний из тонкого мира, это какие-то договора и контракты с тонким миром о том, что данный учитель проводит эти знания именно таким способом. Кто-то берет оплату по сердцу, то есть, ученик должен заплатить за знание столько, сколько он считает нужным. Но многие учителя нуждаются в оплате тех знаний, которые они приносят в этот мир. И часто это не связано никак с деньгами.

Например, я! Когда я начала проводить знания и делиться ими, это был очень изобильный период в моей жизни. Он был связан с другой областью моей реализации. Денежных средств и финансового потока было достаточно, чтобы многое себе позволить, но безоплатно передавать знания не получалось. Хотя я долго пыталась это делать, отдавая себя без остатка. Я сделала для себя вывод, что это тоже своеобразные энергетические и духовные настройки каждого отдельно взятого учителя. Для некоторых из них должен быть обязательной чёткий энергообмен. У каждого он свой, и каждый его сам очень сильно чувствует. И если идёт его нарушение, очень больно и неприятно бьёт по телу, по энергетическому состоянию самого учителя. Совсем недавно я сама переживала опыт нарушения энергообмена со своими учениками… Передавая настройки целительской энергопрактики ЖИВА, я поставила оплату за первую ступень Живы и хотела, чтобы вторая ступень было максимально доступна. Я оставила цену за первую и вторую ступень одинаковыми. И случилось так, что, проведя посвящение для 10 человек во вторую ступень, я почувствовала колоссальный перерасход своих сил, и мне очень долго пришлось восстанавливаться. Мне чётко показали и дали понять, что надолго такими темпами меня не хватит. Поэтому пришлось повышать оплату за эту услугу и эти знания.

Стоит очень серьезный вопрос: или ты передашь ещё десяткам и сотням людей эти знания за правильную оплату, или ты передашь эти знания 10 людям, выгораешь и происходит твоя смерть, как учителя.

Неуважение к учителям

Сильно хочу поговорить о неуважении к учителю. Объем знаний, который учитель передает своим ученикам из-за своей сердечной открытости, из-за того, что он слишком хочет помочь людям, приводит к тому, что многие ученики начинают паразитировать и на эмоциях и энергии своего учителя.

И у меня в практике было очень много случаев, когда ко мне приходили люди, и в результате сессии с ними мы обнаруживали, что давным-давно они были моими или чьими-то чужими учениками. А сейчас они пришли вернуть долг. Когда-то они совершили неэтичный поступок по отношению к Наставнику, и теперь из воплощения в воплощение они преследуют его или других Учителей для того, чтобы вернуть этот долг. Поэтому, Уважаемые ученики!!! Осторожно! Всегда помните, что если вы очень многое получили от своего учителя, если он явился причиной ваших изменений, трансформации, то просто в знак благодарности не нужно его ни с кем сравнивать, не нужно его осуждать. Нужно помнить, что на тонком плане неблагодарного ученика образуется очень серьёзные задолженности, которые потом он стремится устранить, хотя может это и не осознавать.

Конечно, обратная аналогичная ситуация может быть и у Учителя с учеником, когда Учитель совершает неэтичный поступок по отношению к Ученику, то его ответственность еще выше, причинно-следственные связи никто не отменял. Кривда порождает карму и неминуемую расплату в виде обучающих воплощений, прохождение снова и снова этого урока до тех пор, пока он не исправит сделанное. В моей практике, как духовного терапевта не раз были случаи, когда в сессии выяснялось, что нынешний ученик в прошлых воплощениях был моим Учителем. И сейчас, поменявшись ролями, проходит обратный урок.

Учителя - как шоумены???

Совсем недавно я услышала очень интересное сравнение учителей и наставников с шоуменами. Некоторые люди считают, что учителя через передачу знаний, через общение со своими учениками реализовываются таким образом. Считают, что им нравится отдавать свою энергию и получать энергию от учеников обратно в ещё больших объемах. Будто бы при этом они получают кайф. Какая-то часть, доля истины в этом есть, но это сравнение сначала немного покоробило меня. Потом оно вызвало в моем сознании картину: я увидела, как люди, заплатив деньги, приходит на концерт к артисту, и он с радостью отрабатывает эти деньги, поёт, выкладывается посылает свою энергию в зал. А взамен, действительно, получает связь из зала. Но заметьте, что люди пришли получить удовольствие, заплатив за это, и уже дальше идёт энергообмен. После того, как концерт закончился, актеру, певцу нужно отдохнуть. Напряглись связки, он может потерять голос, если не отдохнёт. Вдруг, в зале обнаруживаются его поклонники, которые просят спеть ещё, и они говорят ему: «Спой еще, ты же получаешь от этого кайф! Что тебе стоит? Ну спой ещё что-нибудь.»

Он пытается объяснить, что ему тоже нужно отдыхать, что его связки не золотые, не металлические, они живые. Очень часто, именно в отношениях с учениками и учителями я наблюдаю такую ситуацию.

Почему учителя боятся потерять своих учеников?

Я соглашусь, что есть учителя, которые реально боятся потерять своих учеников. Есть страх, что люди, с которыми он очень сильно сроднился, в которых положил свою энергию, когда-то покинут его. Просто судьба учителей именно заключается в том, что они остаются покинутыми своими учениками, проявляется неблагодарность. В этом и проявляется забывчивость человека. Когда кто-то сделал для него очень много хорошего, в этот момент человек готов носить того, кто это сделал на руках. Как только человеку становится хорошо, его жизненная ситуация нормализуется, то тот, кто ему помогал, остается не у дел. Почему у многих учителей действительно есть эта боязнь? Их можно понять.

Хотя, по моему глубокому убеждению, духовный потенциал учителя должен быть настолько велик, чтобы научиться отпускать ученика. Каждый наставник понимает, что ученик -это свободный Дух, что он имеет право выбора, свободу воли и что он, как его наставник, должен уважать его выбор и глубоко его принимать.

Но учитель просто обычный человек, и не всегда получается это сделать. Конечно есть интересные варианты учителей, которые не хотят, чтобы их ученики росли, потому что эти ученики станут круче самого учителя, затмят его. Такое есть, наверное, даже это явление распространено. Большая же часть учителей всё же очень глубоко работают с собой в этом направлении и пытаются осознавать свое поведение, свои реакции, и делать из них выводы. Скорее всего, только те учителя, которые нарекли себя учителями, только лишь для того, чтобы зарабатывать с помощью передачи информации себе на жизнь, только они могут настолько обрасти этими страхами. Если учитель выполняет свою миссию и несёт знания для духовного развития, то этих реакций, страхов становится всё меньше и меньше. И он осознанно подходит к решениям своих учеников, в том числе к решению оставить своего наставника.

Я всегда даю своим ученикам в разы больше, чем необходимо по плану, реально осознавая, что они точно меня переплюнут и что станут очень сильными и мощными. И через некоторое время перестанут нуждаться во мне. Конечно, пробирает холодок от этих осознаний, но приходится это принять.

Учитель должен помнить, что Боги возлагают на него ответственность и потом спросят за Души тех людей, которых к нему привели. Конечно же, есть учителя, которые топят своих учеников, отрабатывая свои уроки и страхи. Конечно же, есть те, кто боится конкуренции со стороны своих учеников. Есть те, кто становится проводником знаний и забывает, что он ещё должен быть проводником любви. Ученик никогда не раскроется в полной мере, если любовь и поддержка учителя не будет рядом. Есть исключительные уникумы-ученики, которые могут всё сами, но это единицы. Могу сама сказать, что я до сих пор Ученик. И каждый день на этом месте. Я знаю, каково это, когда учитель игнорирует и не общается, или что совсем тяжело, когда твой Учитель настолько нужен другим людям не меньше, чем тебе самому, что ему просто нет возможности охватить нас всех. Иначе, он порвётся. Как иногда важно высказаться и поделиться озарениями, как важно просто кому-то написать, чтобы получить поддержку. Но, учеников много, а настоящих ведающих - 5 %, а то и меньше от общего количества людей. И, к сожалению, их не хватит на всех для индивидуальной работы. Вы просто будете учиться в их поле, возможно, сами того не понимая.

img

Уважаемые учителя, будьте в ответе за тех, кто вам доверился! А вы, ученики, помните, что учителя тоже люди, что они не роботы и они могут надорваться. Берегите своих учителей! Берегите друг друга!

Поделиться:
Если статья оказалась Вам полезной, Вы можете выразить автору благодарность материально в размере, который посчитаете нужным:

Контакты

Для связи заполните поля формы и нажмите "Отправить".
Вы также можете связаться со мной по:
e-mail: zhivokolo@yandex.ru
skype: galinka3131


Отправляя сообщение, Вы принимаете политику конфиденциальности
Товар добавлен к корзину
Перейти в корзину
Оформить заказ
Продолжить просмотр сайта